Отдельный билет для чемодана. русские авиакомпании могут отказаться от любого бесплатного багажа

Минтранс думает над отменой бесплатного багажа

Минтранс подтвердил запрос"Победы на отмену бесплатного багажа

Авиакомпании хотят на 100% отказаться от бесплатного провоза багажа.

Русские авиаперевозчики предлагают Минтрансу отказаться от бесплатного провоза багажа, а еще ввести ограничения на провоз ручной клади.

Ограничений на вес и количество предметов в салоне сейчас, к сожалению, нет. В общей сложности, в него входит 18 названий, среди которых — ноутбук, видеокамера, верхняя одежда, детское питание, телефон и т. д.

Авиаперевозчики предлагают отменить этот список и ограничить ручную кладь одной сумкой массой не не менее 5 кг. Так, чтобы не платить за перевес багажа, пассажиры раскладывают вещи по сумкам, которые берут в салон в виде ручной клади, тем самым творя неудобства для остальных пассажиров. При этом это будет касаться не только лишь лоукостеров. Минтранс рассмотрит обращение совсем скоро. Очень часто от пассажиров поступают жалобы на то, что их не пустили на борт самолета с вроде бы разрешенными для провозки предметами, что приводит к разбирательствам в суде. Есть хрупкое оборудование, которое в один мешок не запихнешь, — те же компьютеры, фотоаппараты, телефоны. Также необходимо обязательно разрешить провозить бесплатно детское питание, кресла для людей с ограниченными возможностями и коляски. Таким методом последние не добьются увеличения прибыли, а вот потери могут стать еще больше. Максимальный вес чемодана в багажном отделении зависит от авиакомпании и грузоподъемности самолета. Так, аэропорты не будут получать выручку от продаж, если запретить пассажирам брать с собой покупки из duty free — это приведет к росту тарифов на обслуживание авиаперевозчиков. Что касается багажа, то авиакомпании планируют устанавливать свои ограничения сверх нормы.

Отмечается, что эта инициатива может быть связана со сокращением прибыли авиакомпаний и махинациями пассажиров. Авиакомпании хотят устанавливать свои ограничения сверх данной нормы. Разрешенная масса обычно зависит от грузоподъемности самолетов.

Авиаперевозчики планируют подзаработать на этом и пресечь махинации пассажиров с багажом, сообщает «Российская газета». Они зарабатывают именно на дополнительных услугах.

Но время от времени появляются конфликтные ситуации между пассажирами и сотрудниками авиаперевозчика. Ведь время от времени получается, что билет на лоукостер и доплаты за все дополнительные услуги в сумме выходят дороже, чем полет обычным перевозчиком.

Реформу налогообложения в нефтяной отрасли отложили до осени
МИД Китая: Россия - важный участник саммита G20

Поделиться в социальных сетях