Московскую станцию метро Мякинино закроют 22 августа из-за сложностей с безопасностью

Мякинино. Архивное

Перейти

По предварительным сведениям, станцию Арбатско-Покровской линии закроют на ремонтные работы на неизвестный срок из-за несоответствий нормам безопасности.

«Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и столичным метрополитеном, не может в соответствующем порядке выполняться закон о транспортной безопасности», — передала pr-служба.

В скором времени главная станцию для граждан Красногорска поезда будут проезжать без остановки.

«Безусловно, в случае закрытия станции посещаемость опустится, насколько — пока сложно сказать», — говорит уполномоченный Crocus Group.
Колонны, которые поддерживают паркинг, якобы недостаточно прочные и устойчивые.

«Мякинино» — первая станция московского метрополитена, построенная за пределами административных границ столицы в Красногорском районе Подмосковья. «Более того, у Crocus Group уже есть опыт по привлечению трафика на объект при помощи шаттлов от ближайших станций метро, поэтому компания просто может восполнить гипотетическую потерю трафика при помощи шаттлов», — заключает Постоленко. Это первая станция, расположенная в Московской области.

Закрытие станции метро «Мякинино» навряд ли значительно отразится на трафике клиентов в ТЦ «Vegas» и «Твой дом», входящих в «Крокус Сити», так как они ориентированы на гостей на личном автотранспорте, которые приезжают сюда в выходные дни для совершения закупок и отдыха, считает исполнительный руководитель департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. До этого Агаларов говорил v-kurier.ru, что готов передать строение станции столичным властям: «Я бы с радостью так отдал». Агаларов в течении этого года говорил, что «с радостью бы так [бесплатно] отдал» станцию метрополитену, так как Crocus Group вынуждена «тратиться на [ее] ремонт».

Впрочем, закрытие станции может плохо сказаться на покупательском трафике в окрестных торговых центрах — Vegas и «Твой дом», считают специалисты.

В то же время в пресс-центре Crocus Group проинформировали: «Мы не являемся ни подрядчиком, ни заказчиком данного объекта, мы инвестор, для нас эта ситуация является недоразумением».

Метрополитену нужно приводить в соответствие с законодательством техническую документацию, а полномочий делать это у него нет — объект ему не принадлежит, потому он и переложил ответственность на владельца станции, пригрозив закрыть ее до устранения недочетов, объясняет ситуацию юрист юридической группы «Яковлев и партнеры» Николай Гречкин.

Причина закрытия станции «Мякинино» — отличие мерам безопасности, объяснил «Радио 1» секретарь метрополитена Андрей Кружалин.

Тоннеле-проходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 г., а уже 26 декабря 2009 станция была открыта для пассажиров. В связи с этим станция получилась черной и, по мнению архитекторов, непрезентабельной, не говоря уже о многочисленных недоделках, которые так и остались неисправленными. На «недоделки» сетовала и главный архитектор проекта Галина Мун. С этим московский метрополитен вынужден закрыть станцию до момента устранения всех замечаний собственником станции. В процессе возведения Crocus Group отказалась от использования дорогих материалов и безумно изменила начальный проект: в итоге станция лишилась дополнительного освещения, в качестве отделки использовались штукатурка и нержавеющая сталь. В конце лета власти Московской области сказали, что в Красногорске, рядом со зданием областного руководства, будет создан транспортно-пересадочный узел с общественно-деловым центром. Тем не менее станцию все-таки открыли зимой 2009-го. Фактически ее строительство финансировал личный инвестор.

Многие бизнесмены, владеющие деловыми центрами около метро, в недоумении. В сообщении подчеркивалось, что эти объекты будут в пешей доступности от ст. м. «Мякинино». «От этого не выигрывает ни область, ни Москва — ведь в отсутствие компенсационных маршрутов и при невозможности попасть именно в „Мякинино“, что удобнее всего, граждане Павшинской поймы все пересядут на собственный транспорт», — сообщил специалист.

«Ее закрытие, безусловно, отразится на проходимости данного торгового центра — это порядка 15-20% ежедневного трафика». При всем этом Агаларов отказался от расширенного комментария.

Такое решение было принято из-за несоответствия мерам безопасности. Она открыта в 2009-ом.

В 10 российских городах можно будет бесплатно сделать тест на ВИЧ
Чтобы вернуть екатеринбурженке полноценную жизнь, врачи пересадили ей ее же почку

Поделиться в социальных сетях