Ученые применили магниточувствительные бактерии для доставки фармацевтических средств в раковую опухоль

Киборг из

Киборг из"Терминатора

Как следует из сообщения в журнале Nature Nanotechnology, магниточувствительные бактерии в состоянии доставлять лекарство непосредственно в раковую опухоль. Результаты исследований ученых были размещены в журнале Nature Nanotechnology.

Изобретение отличается от остальных похожих разработок тем, что агенты в состоянии точно нацеливаться на злокачественные клетки.

Нанокиборги представляют из ебя жгутиковые бактерии, которые несут в себе лекарственные препараты. Они занимаются поиском особых участков, так называемых гипоксических зон, расположившихся в раковых опухолях. Такие зоны появляются за счет существенного потребления кислорода возрастающей массой клеток.

«Химиотерапию, которая так токсична для всего организма, можно сейчас использовать точечно, доставляя лекарство непосредственно к опухоли».

Нанороботы, настаивают профессионалы, оборудованы целой цепью неповторимых магнитных наночастиц, которая выступает в роли «компаса». Именно цепь дает возможность бактериям двигаться в подходящем направлении вдоль магнитного поля. Планируется, что в рамках лечения в человеческий организм будут вводиться около ста млн таковых агентов. Эти микроорганизмы мигрируют в участки организма, где концентрация кислорода мала.

Бессон отложил работу над фильмом «Курск» из-за невозможности съемок в России6