Ученые научились определять раковые клетки, вызванные радиацией

Медики рассказали о способах определения рака вызванного радиацией

Ученые научились определять «радиационный» рак

С выводами исследователей из Англии можно ознакомиться в издании Nature Communications.

Группе профессионалов удалось определить природа происхождения раковой опухоли.

Группа английских исследователей в итоге беспримерного по масштабам научного исследования установила, чем раковые опухоли, вызванные радиационным воздействием, радикально отличаются от злокачественных новообразований, появившихся «естественным» путем. Потому, Сэм Беджати с собственными коллегами из Кембриджского университета приняли решение провести исследование.

Автор работы Сэм Беджати рассказывает, что ученые из Кембриджского Университета выделили два необычайных вида повреждений в ДНК, которые появляются после ионизирующего излучения.

Стоит обозначить, что к этому и другим выводам, указывающим на признаки появления рака, ученые пришли на основании исследования, в рамках которого изучалась структура ДНК в клетках рака простаты, удаленного из половых органов тех мужчин, которые подвергались радиоизлучению незадолго до появления опухоли. Чем меньше такого излучения будет получать человек, тем меньше у него будет шанс заболеть раком.

Как выяснилось, клетки облученных мужчин содержали огромное количество так называемых «пропусков» в структуре ДНК, а заодно и перевернутые участки генокода. Этот факт, по утверждению ученого, приводит к ошеломлению системы починки ДНК, и, в свою очередь, к формированию опухоли. Ионизирующее излучение нарушают обычную структуру ДНК, а некоторые участки генетического кода совсем вырезаются.

Данное открытие, по мнению ученых, даст возможность не менее точно выявлять вред для здоровья, связанный с утечками радиационных веществ. Это открытие, как намереваются ученые, несомненно поможет точнее подвергать анализу вред, который несут за собой трагедии на АЭС и утечки радиоактивных веществ в окружающую среду, а еще изучать, какие виды рака более часто вызываются ионизирующим излучением.

Я полон азарта и с нетерпением жду поединка с Фьюри — Владимир Кличко