Заявления руководителя Минобороны Польши по делу Качинского «безответственные и провокационные» — МИД Российской Федерации

МИД РФ призвал Польшу доказать обвинения в причастности РФ к гибели Качиньского

Минобороны Польши рассекретит материалы об авиакатастрофе под Смоленском

Подкомиссия польского парламента, которая изучает причины катастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 г представила примеры манипуляции доказательным материалом предшествующей комиссией, в эпоху правления премьера Дональда Туска, которую возглавлял Ежи Миллер.

Министр обороны Польши Антони Мацеревич объявил, что принял решение рассекретить материалы расследования.

Сам министр обороны Польши Антони Мацеревич объявил, что основная цель подкомиссии — разобраться в причинах катастрофы.

Ранее говорилось, что подкомиссия по изучению Смоленской катастрофы имеет свидетельство манипулирования Россией некоторым данным, которые касаются трагедии. Весной 2016 г Мацеревич прямо назвал катастрофу под Смоленском терактом. «Не было никаких манипуляций». По его словам, знак о неисправности мотора самолета был зафиксирован в пятнадцати метрах над землей.

По его словам, они несут существенную информацию.

По его словам, первопричиной восстановления расследования стала «несолидность деятельности как комиссии, организованной в РФ, так и в Польше». «Это не входит в задачу данной комиссии», — проинформировал руководитель польского оборонного ведомства в четверг на пресс-конференции, отметив, что «цель данной комиссии заключается в том, чтобы выяснить причины катастрофы и предупредить их в будущем».

Накануне, 14 сентября, официальный уполномоченный МИД РФ Мария Захарова сообщила, что обвинения польских властей в причастности Российской Федерации к катастрофе под Смоленском подрывают и без этого ухудшившиеся отношения между 2-мя странами, передает v-kurier.ru.

В российской столице обратили внимание польских коллег на то, что все материалы, в том числе записи переговоров, как диспетчеров между собой в командном пункте, так и их переговоров с экипажем самолета, были переданы еще в 2011-ом году. Экипаж об этом был извещен.

Респондентов не спрашивали о том, кто мог стоять за такой акцией, однако сторонники теорий заговора считают, что раз трагедия произошла на русской территории, то ответственность за нее несет Москва.

Польские специалисты заключили, что экипаж был обучен «поспешно и небрежно», вел самолет на очень малой высоте и игнорировал автоматические предупреждения об опасности в погодных условиях, не позволявших видеть землю. Члены комиссии также сказали, что обломки самолета после крушения были перемещены.

Новый вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country официально представлен
Маргарите Суханкиной грозит штраф в 5 млн рублей

Поделиться в социальных сетях