Сберегательный банк стал самым дорогим русским брендом

Deposit

Deposit

Стоимость бренда «Татнефть» в 2017-ом оценивается в 89,6 млрд руб. Как отмечают британские консалтеры, на стоимость многих нефтегазовых брендов России в течении следующего года повлияли падение цен на нефть и газ, а помимо этого западные санкции. Специалисты оценили ее воздействие на коммерческую и операционную деятельность с учетом узнаваемости, лояльности, эффективности бизнес-модели, а еще вложений денег в маркетинг на 88,5 балла. Дальше в Топ-10 самых узнаваемых русских брендов оказались: «Роснефть», «Билайн», «Лукойл», «Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.

По мнению экспертов Brand Finance, коммерческая марка «Аэрофлот» стала самым необычайным русским брендом в текущем году, индекс силы (BSI) бренда российского авиаперевозчика составил около 88,8 балла, что делает «Аэрофлот» самым необычайным авиационным брендом не только лишь в РФ, однако и в мире.

По мнению профессионалов Brand Finance, этому способствовало наличие приличного кредитного портфеля, тщательное управление рисками и применение инновационного подхода в своей деятельности. Эти данные английской консалтинговой компании Brand Finance приводит pr-служба банка. Также в топ-10 вошли «ЛУКОЙЛ», «Магфон», ВТБ, «Газпром» и МТС.

2-ое место занял сберегательный банк, узнаваемость которого составила 82,9 балла. Несменным лидером остается бренд Google — его стоимость оценена в $109,47 млрд., за год она подросла на 24%.

На 9 месте - МТС (93,1 млрд руб., -18%). Дальше в Топ-10 находятся AT&T, Microsoft, Samsung, Verizon, Walmart, Facebook, ICBC.

Россия сократила добычу нефти с октября на 243 тыс. баррелей в сутки
В бюджете не предусмотрены деньги на повышение пенсий — Пенсионный фонд

Поделиться в социальных сетях