Граждане Зауралья «отвоевали» у продавцов не менее 1,5 млн руб. Помог Роспотребнадзор

В первом квартале псковичи 508 раз обращались за помощью в Роспотребнадзор

Более 1600 потребителей обратились за помощью в нижегородское управление Роспотребнадзора в 2017 году

Только за январь-март этого года профессионалам поступило1616 обращений от покупателей по задачам нарушения их прав.

Основная часть обращений покупателей связана с несоблюдением их прав при получении услуг (выполнении работ). Не менее 1600 жалоб поступило в региональный Роспотребнадзор от граждан Нижегородской области в этом 2017-ом году, информирует pr-служба ведомства.

Приморцев обычно не устраивают: услуги ЖКХ (16,8% - 95 обращений), финансовые услуги (9,3% - 53), услуги связи (8,5% - 48), бытовые (6,9% - 39) и медицинские услуги (5,3% - 30).

Кроме того, 196 обращений на нарушения прав покупателей стали основанием для проведения надзорных мероприятий, из них в 134 случаях указанные заявителями факты подтвердились, отмечается в сообщении. Шесть из них — о взыскании неустойки за нарушение сроков сдачи объекта долевого возведения жилья, причиненного материального ущерба, компенсации морального вреда, два — в защиту нарушенных прав жителей при оказании туристских услуг.

По состоянию на 18 апреля 26 исковых заявлений удовлетворены, 25 находятся в стадии рассмотрения.

В Зауралье лихач сбил 2-х девушек.

Ученые: Слизь лягушек поможет человечеству вылечить грипп
Ученые выяснили, какие черты лица передаются по наследству

Поделиться в социальных сетях