«МегаФон» предоставит компенсацию абонентам, пострадавшим от сбоя связи 147

Один из больших операторов мобильной связи нашей страны Мегафон накануне, 19 мая, столкнулся с серьезными трудностями. Кто-то не смог дозвониться до близких, у кого-то соединение происходило через раз, кто-то не получил главное СМС. При этом мобильный интернет работал без перебоев.

На протяжении дня профессионалы перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие.

«Хотим обратить ваше внимание, что сеть „Билайн“ работает в штатном режиме», — сообщается в заявлении.

Согласно информации пресс-центра компании, проблема появилась из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании. В «Мегафоне» отказались объяснять эту версию, однако и не опровергли ее.

Вместе с этим руководитель «Мегафона» подчеркнул, что проблемы были устранены, а в данный момент сотовая связь работает стабильно. О проблемах из-за сбоя в глобальной web-сети «Мегафона» также сказали сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси».

В сообщении говорится, что инженерный сбой на оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, на 100% устранен. Об этом информирует v-kurier.ru, ссылаясь на уполномоченных оператора.

Оператор Yota, он работает на сетях Мегафона, также проинформировал, что почти восстановил связь и пообещал компенсацию пострадавшим абонентам.

После ликвидации аварии компания решила восполнить вред клиентам. Сейчас в столице РФ и нескольких остальных городах наблюдаются временные трудности с голосовой связью.

В свою очередь работники компании МТС опровергли сообщения о проблемах в своей сети.

Напомним, масштабная кибератака вируса WannaCry 12 мая задела и сети «Мегафона». «Сроки устранения последствий в офисе назвать затруднились». В компании заверили, что неполадки со связью не имеют никакого отношения к вирусу WannaCry, при помощи которого относительно недавно была осуществлена масштабная хакерская атака по всей планете. Важно другое: как оператор отреагирует на возникшую проблему. Он сообщил, что трагедию на оборудовании полностью устранили.

«Тем абонентам, кого задела авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно с начала рабочей недели», — объявил гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков в обращении на странице компании в «ВКонтакте». К вечеру все вопросы были решены, связь восстановлена. Но в какой форме будут выплачены деньги еще неизвестно.

Разработчик ПО, производитель данного оборудования — Hewlett-Packard — и «Мегафона» совместно занимались созданием системного решения.

Напомним, что абоненты «Мегафона» не смогли пользоваться телефонами и интернетом сегодня после 11 утра. Восстановительные работы тянулись приблизительно до 22 часов.

Бен Стиллер рассказал о поставленном Адаму Сендлеру синяке
Volvo признали самой безопасной машиной в мире

Поделиться в социальных сетях