Началось производство двухтопливной версии Лада Vesta CNG

LADA Vesta получила двухтопливную версию CNG

АвтоВАЗ начинает выпуск битопливной «Весты»

Такая сборка поступит к представителям впервые.

Кроме бензина новая модель сумеет использовать метан, который является более неопасным, экологичным и недорогим видом горючего. Особое внимание уделялось безопасности — металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном. Кроме этого, использование газа даст возможность значительно уменьшить топливные затраты — не менее чем 3 раза. Специалисты подчеркивают, разработка Vesta CNG велась с учетом именного данного критерия.

Уже первые образцы Лада Vesta CNG, которые выпустят к концу весны, поступят для исследования возможным корпоративным клиентам.

В случае полной заправки автомобиль сумеет проехать не менее 1 тыс км без дозаправки. Отмечается, что в случае утечки газ результативно рассеивается в атмосфере, тем самым обеспечивая высокую пожарную безопасность.

Расположенный в багажнике газовый баллон вмещает в себя 18 кубометров газа. Сообщается, что благодаря большому объему багажного отсека Vesta установка баллона практически не повлияла на функциональность автомобиля. Данного объема хватит, чтобы проехать 1 тысячу километров. О поступлении автомобиля в дилерскую сеть сообщат дополнительно. Для принудительной смены вида топлива есть особые переключатели. Ежели же газ в баллонах завершается, мотор автоматом переводится на бензин.

Число жертв увеличилось до 12 — Теракты в Тегеране
ВТБ снизил ставки по ипотеке до 10%

Поделиться в социальных сетях