Телескоп ALMA нашел признаки жизни вблизи одной из звёзд

Ученые впервые обнаружили сложную органику в «зародыше» звезды

В составе новорожденной звезды найдены органические соединения

Две команды астрономов использовали мощность телескопа Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA) в Чили для обнаружения предбиотической трудной органической молекулы в звездной системне IRA 16293-2422. В процессе наблюдения и анализа данных исследователям удалось найти частицы сложных органических молекул метилизоцианата в протозвёздной системе IRAS 16293-2422.

Профессионалы отыскали в середине звезды, которая присутствует на начальной стадии жизни, сложные органические соединения.

«Эта звездная система продолжает делать нам подарки!» Это соединение способствует синтезу аминокислот и пептидов, а, следовательно, зарождению белковой формы жизни, похожей на земную.

Кроме того, эти молекулы образуются в довольно холодных частях на поверхности зерен льда из молекул метана и синильной кислоты, что говорит об их присутствии фактически у каждой вновь сформированной звезды.

Вчера две группы исследователей выступили с заявлением, что они обнаружили пребиотическую молекулу — потенциальный строительный блок жизни вокруг новообразованных солнцеподобных звезд.

Возможности ALMA позволили обеим группам наблюдать молекулу на нескольких длинах волн радиоспектра. И для начала ученые идентифицировали, а потом и изолировали сигнатуры молекулы метилизоцианата. Обе группы идентифицировали и выделили линии трудной органической молекулы метил-изоцианата. Потом занялись компьютерным моделированием, лабораторными опытами, чтобы улучшить общее понимание генезиса молекулы.

Система IRAS 16293 — 2422, состоящая из молодых звезд, довольно сложная. Расстояние до неё — 446 световых лет. Ученые считают, что Солнце напрямую воздействовало на происхождение жизни на Земле.

В России могут ввести ответственность за необоснованные покупательские жалобы