Социальная сеть Facebook прибавит рекламу в собственный мессенджер

Facebook запустил показ рекламы в Messenger

Facebook запустил рекламу в Messenger

По достоверным имеющимся данным Techcrunch, реклама в мессенджере не будет иметь отношения к переписке пользователей. При нажатии на объявление юзеры будут либо отправлены на сайт рекламодателя, либо в окно чата. После удачного исследования, завершившегося в Австралии и Таиланде, соцсеть решила отображать коммерческие объявления пользователям из остальных стран мира. При всем этом в различных государствах реклама появится не одновременно, а постепенно.

Бета-тест системы показа рекламы в Messenger проходил на протяжении последних 6-ти месяцев в Австралии и Таиланде. Но развертывание будет проходить поэтапно и сроки запуска будут разнится зависимо от регионов. Это означает, что они смогут пользоваться инструментами таргетинга. Также в Messenger будет возможность общаться с представителями компании, разместившей рекламу. В дальнейшем, скорее всего, фейсбук предложит рекламодателям и иные форматы. Он также обозначил, что в данный момент компания рассматривает и иные бизнес-модели, однако все они тесно связаны с рекламой. Сообщение об этом было размещено в блоге фейсбук. Просмотренным считается объявление, 50% пикселей которого находилось в поле зрения пользователя. Рекламодатели на протяжении нескольких недель будут получать доступ к функционалу.

Социальная сеть фейсбук открыла доступ рекламодателям для размещения объявлений в дополнении Messenger. Главный вопрос в том, насколько снисходительно эти перемены будут восприняты пользователями.

Джокович снялся с четвертьфинального матча, Федерер вышел в полуфинал
WhatsApp и Twitter оказались худшими в защите данных пользователей — эксперты

Поделиться в социальных сетях