«Яндекс» запустил диспетчерскую для автобусных перевозчиков

Яндекс будет продавать билеты на автобусы онлайн

«Яндекс» начал торговать билетами

Об этом The Village сказали в пресс-центре компании. С его помощью пригородные и междугородные перевозчики смогут торговать билеты на свои рейсы в web-сети интернет.

Как сказали РИА «Новый День» в компании «Яндекс», каждый месяц челябинцы задают поисковику 1 млн 700 тыс. запросов об автобусных рейсах. Сейчас перевозчики смогут добавить свои рейсы на сервисы «Яндекса», открыть бронирование и реализацию билетов онлайн. Комиссия за бронирование с перевозчиков не взимается, а при онлайн-продаже она составит приблизительно для них 5%.

Вдобавок к этому при помощи «Диспетчерской» можно оформлять транспортировки в контролирующих органах. На протяжении суток рейсы перевозчика появятся в приложениях «Яндекс.Автобусы» и «Яндекс.Расписания». Пассажир сумеет оплатить забронированный билет при посадке наличными. Данные о тех, кто едет в автобусе, автоматом передаются в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП). «Диспетчерская» же делает это автоматом - при продаже либо бронировании билета. Она дает возможность также распечатать договор фрахтования, который нужен для заказных рейсов.

В компании считают, что новая функция несомненно поможет перевозчикам привлечь пассажиров и увеличить заполняемость рейсов. По оценкам сервиса online-продажи билетов на автобусы Busfor, юзеры покупают в сети интернет всего 3-4% билетов. Сервис запущен зимой текущего 2017-ого года.

Polestar выпустил Volvo XC60 с 421-сильным мотором
Ума Турман посетит Иркутск

Поделиться в социальных сетях