Земля и остальные планеты СС формировались скорее, чем считалось, узнали ученые

Датские ученые узнали период появления первых «строительных блоков» Земли, появившихся после рождения светила.

Датские ученые сделали открытие о том, что первые зародыши планет и астероидов появились приблизительно через млн лет после рождения Солнца, что говорит об очень быстром формировании Земли и остальных планет Солнечной системы. Об этом пишет журнал Science Advances.

Столь быстрое формирование будущих «кирпичиков» Земли и остальных планет указывает на то, что процесс рождения планет шел заметно скорее, чем указывают классические теории рождения Солнечной системы.

По их мнению, через один млн. лет после появления Солнца стали появляться зародыши планет и астероидов. Ученые из университета Копенгагена прокомментировали, что рождение Земли не было чем-то очень уникальным для Галактики. Ученые считают, что формирование Солнечной системы случилось около 4,6 млрд лет назад.

Во время исследования метеоритов из Морокко ученые определили возраст космических тел — 4,5 млрд лет назад. Основная часть массы потребовалась на формирование светила, а оставшийся диск сделал возможным появление планет и астероидов. Специалисты извлекли особые вещества из метеоритов и определили скорость их формирования. Создание Солнечной системы произошло благодаря гравитационному коллапсу, убеждены ученые.

После развода с Жуковой Роману Абрамовичу посоветовали жениться на Ольге Бузовой