В НАСА говорили о приближении к Земле крупнейшего за историю наблюдений астероида

Крупнейший со времен начала наблюдений астероид приближается к Земле

NASA показало кадры сближения Земли с крупнейшим астероидом

В NASA сказали, что к нашей планете летит самый крупный астероид за все время наблюдений. Его диаметр составил более 5 километров. Его диаметр составляет приблизительно 4,5 километра и в настоящее время астероид Флоренция считается одним из крупнейших космических тел, известных науке.

Специалисты уверяют, что приближение астероида к Земле не представляет угрозы.

Жителям нашей планеты не стоит переживать, ведь небесное тело пролетит в 7-ми миллионах километров от Земли. Объект был найден в 1980, однако именно в 2017-м он приблизится на минимальное расстояние к Земле.

Астероид был открыт в 1981 году, и в 2017 году его можно будет наблюдать в конце августа и начале сентября с помощью телескопа в созвездиях Южной Рыбы, Козерога, Водолея и Дельфина.

В общенациональном управлении космических полетов США (NASA) проинформировали об немалом астероиде Флоренции, который пронесется от Земли на расстоянии около 7 млн. километров с начала сентября этого года. Последний раз Флоренс пролетал мимо Земли в 1890-ом году.

Наблюдать Флоренс можно будет в конце августа и начале сентября с употреблением телескопов в созвездиях Южной Рыбы, Козерога, Водолея и Дельфина.

В 1-ый день осени рядом с Землей пролетит немалый астероид Флоренция.

Они считают астероид потенциально опасным именно из-за его размеров. Он был открыто в 1981 г. австралийскими астрономами.

24 июня этого 2017-ого года к Земле приблизился астероид диаметром 230 метров. Ученые убеждены, что этот астероид Земле ничем не грозит. Ученые считают, что в случае его столкновения с нашей планетой все живое в радиусе 2 тыс. километров будет уничтожено. Но Флоренция является одним из самых больших астероидов, который только можно закрепить.

Лесной пожар в Ростовской области тушат четыре самолета