Воронежский авиазавод останется без Ан-148, однако с Ил-112

Поставки пассажирского Ил-96-400М воронежской сборки начнутся в 2025 году

Мантуров: выпуск АН-148 прекратится в 2018 году

По его словам, «Объединённая авиастроительная корпорация» завершит действующий договор по «Ан-148», а потом Воронежский авиационный завод сосредоточится на заказах на самолёты «Ил-96-400М» и «Ил-112». «При этом, безусловно, поддержка эксплуатируемых самолетов будет продолжена», — цитирует агентство Мантурова.

В 2016 году в Воронеже приостановят производство самолётов «Ан-148». Модель рассматривают в качестве переходного варианта до разработки российско-китайского дальнемагистрального самолета.

Затем инцидента в прессу угодила предполагаемая внутренняя документация авиакомпании «Россия», в которой говорилось, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать исчерпывающий уровень безопасности и регулярности полетов, а доработки не повышают надежность его систем. На опытно-конструкторские работы в ‎2017-2019 годах будут выделены 17,2 млрд руб. «В 2018 Объединенная авиастроительная компания завершит исполненье действующего договора по Ан-148».

Впрочем, Мантуров в том же интервью пообещал, что мощности учреждения будут загружены заказами на Ил-96-400М, а еще легкого транспортника Ил-112. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А.

В сети высмеяли видео с девушкой, выпрашивающей iPhone
Поезд Самара — Пенза оборудовали трапами для пассажиров

Поделиться в социальных сетях