Ученые: WASP-12 является самой черной планетой Галактики

Космос Астрономы обнаружили что экзопланета горячий Юпитер не отражает света

Ученые: WASP-12 является самой черной планетой Галактики

Исследователям удалось измерить количество света, отражаемого поверхностью планеты, во время «затмения», когда она на все 100% скрылась за звездой. WASP-12b находится в 1400 световых лет от Земли. Материал об этом размещен в журнале Astrophysical Journal Letters. Как докладывают профессионалы, экзопланета WASP-12b была найдена в 2008. Пока специалисты не могу отыскать научное разъяснение такой низкой отражающей способности планеты. Один год на данной планете проходит на протяжении дня. Высокая температура поверхности отчасти объясняет небольшое альбедо. Сейчас данная планета считается самой черной в Галактике. Это небесное тело вращается вокруг одного из светил в созвездии Возничего и владеет нереально низким альбедо. Ее поверхность способна показать всего около 0,5% света. Для этого ученые провели наблюдения планеты во время ее прохождения за звездой, когда она лучше всего освещена. Это означает, что планета WASP-12b является практически на все 100% черной. Наблюдатели были удивлены, когда, сравнивая фотоснимки с «Хаббла» увидели, что начальные замеры силы свечения находки почти не поменялись во время затмения.

Только тогда, когда ученые смогут узнать состав планеты, будет не менее понятно, где же проходит линия между планетами, коричневыми карликами и звездами.

В Госдепе не сочли «местью» лишение консульств США в России парковок