Мать ребенка из рекламы H&M поведала, что она размышляет про «расистский» свитер

Мама мальчика из рекламы H&M одобрила расистское худи с мартышкой

H&M продолжает терять партнеров из-за расистского скандала

Мать ребенка из рекламы H&M, где тот снялся в худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», заявила, что не видит в фотосессии «никакой проблемы».

Такая запись появилась на ресурсе BSO.

Напомним, некоторое количество дней назад на сайте бренда появился лукбук свежей детской коллекции, в которой чернокожий ребенок облачен в зеленое худи с надписью «Coolest Monkey In The Jungle» («Самая клеевая обезьянка в джунглях»). Общественность в сети интернет возмутилась подобным выбором животного именно для темнокожего и обвинила компанию в расизме. Она выразила сожаление по поводу того, что реклама оскорбила чьи-то чувства. В связи с реакцией аудитории уполномоченные H&M принесли свои публичные извинения. Терри призвала известных людей закончить обвинять бренд одежды. Она заявляет, что «оскорбительно» худи, в котором снялся ее сын, далеко не единственная его работа.

«Это один из сотен образов, в которых снимался мой сын».

Она попросила закончить делать из этого «ненужную проблему».

В Китае устали от биткоинов
К ней применяли «полный комплект» домогательств — Эмма Уотсон призналась

Поделиться в социальных сетях