Фильм «Собибор» показали в европейском отделении ООН в Женеве

Областной киновидеоцентр покажет новый отечественный фильм

Выставка о восстании в лагере Собибор откроется 8 мая почти в 100 странах

Режиссерский дебют Константина Хабенского — «Собибор» — получился очень жестким и реалистичным по подаче.

Константин Хабенский для русского зрителя давно является меткой хорошего кино («Коллектор», «Метод», «Троцкий»), хотя и в его карьере попадаются промахи («Селфи»).

Картина Хабенского «Собибор» стала его первой работой, в которой он выступил в качестве кинорежиссера.

Прежний высокопоставленный работник русской Ген. прокуратуры выступил творческим и ассоциативным продюсером российского фильма о побеге узников из нацистского концлагеря «Собибор» в годы 2-ой мировой войны. Был закрыт по личному требованию СС Гиммлера после того, как в нем произошел самый массовый в истории лагерей смерти побег заключенных, решивших оказать сопротивление нацистскому «порядку».

Как оказалось, наши российские актеры могут не только лишь играть временами превосходно, однако к тому же кино снимать толковое. Там, среди сотен пленённых евреев также заключён противниками и главный герой повествования — Александр Печерский, лейтенант армии Советского Союза.

Концлагерь функционировал чуть более одного года, однако за этот период времени в его стенах было убито 250 тыс. евреев.

Среди гостей премьеры русского фильма были отмечены послы Азербайджана, Казахстана и Сирии в Индии, дипломатические сотрудники из Франции, США, Турции, Китая и остальных стран. В германский прокат «Собибор» выйдет 13 мая.

«Я абсолютно потрясен», — поделился зритель.

Каждую историю случайно начинаешь воспринимать очень недалёко к сердцу, когда видишь, как изменяются персонажи: то они с улыбкой сходят с поезда, а через несколько сцен одних уже нет в живых, а иные хотят умереть, только бы не находиться в заключении. Его возглавил советский офицер Александр Печерский.

Розовский подчеркнул, что фильм снят очень реалистично, зрителю он показывает дух и трагедию войны, а благодаря подобным картинам открывается большое количество нового о нацистских злодеяниях. Понятно, что тут она очень уж приукрашена, однако таковы основы жанра — зритель не должен тосковать во время просмотра. «Собибор» точно не оказался проходной картиной.

Петербургские «Силовые машины» могут получить господдержку в 2018 году, заявил Мантуров
Газпромбанк станет совладельцем Mail.Ru Group

Поделиться в социальных сетях