Ученые знают, как избавить население Земли от диабета первого типа

Ученые смогли полностью вылечить диабет 1-го типа

Ученые нашли способ излечить человечество от диабета первого типа

После этого из образцов ткани профессионалы сформировали панкреатические островки.

Ученые из соедененных штатов и Японии провели общие исследования и выявили новый метод лечения сахарного диабета. Эксперименты проводились на клетках мышей и людей, а еще на стволовых клетках. Общая работа исследователей привела к открытию нового метода лечения заболевания.

Ученые из Америки и Японии благодаря эксперименту над клетками человека и мыши, в симбиозе с индуцированными плюрипотентными стволовыми клетками смогли сделать панкреатические островки, которые также носят название «островки Лангерганса». Этот метод лечения избавил грызунов от заболевания. Пересадив биологический материал мышам, ученые пронаблюдали за поведением скопления клеток в организме животных. После нескольких дней выяснилось, что островки отлично прижились и стали вырабатывать инсулин.

«Мы считаем, что в дальнейшем люди смогут освободиться от сахарного диабета только благодаря их собственным тканям, выращенным специально для них в лаборатории».

По утверждению ученых, вероятно, в недалеком будущем население Земли освободится от коварной болезни.

Болельщики АЕКа и ПАОКа устроили беспорядки на трибунах