Новый БМВ X5 без камуфляжной защиты - первые фотографии

Авторевю

Авторевю

Внутри X5 здорово напоминает X7 — хотя дизайн флагманского кроссовера был скрыт под камуфляжем, кое-что удалось рассмотреть.

В США продажи нового БМВ X5 стартуют уже осенью 2018. Премьера модели должна состояться в самое ближайшее время, пишет motor.ru.

БМВ X5 как и прежде можно будет заказать с 3-м рядом сидений, а объем багажного отсека слегка уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Корма из-за зауженных фонарей, стала схожа на X4 последней генерации. Таким образом, новинка стала на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше авто прошлого поколения. Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. А заодно и побаловать фанатов марки свежими фотоснимками нового БМВ X5. Створки задней двери распахиваются дистанционно.

Отсек для груза стал менее (645-1860 л), однако прибавил в функциональности. В обычную сборку включена система автоматической парковки без водителя за рулём, с передними и задними парковочными сонарами и камерами кругового обзора (последние — по заказу).

Дизайн салона переработан. Назвать его новаторским нельзя, так как он изготовлен в стиле всех последних новинок баварской марки, однако от предшественника он ощутимо отличается.

Блок климата объединен с центральными воздуховодами толстой угловатой рамкой, а клавиши мультимедийной системы сейчас расположены под ним.

Тоннель между передними сиденьями стал шире, рычаг коробки переключения передач новый и рядом с ним наряду с контроллером iDrive и клавишами смены режимов езды располагается сейчас блок управления пневмоподвеской и внедорожными режимами. Кстати, свет кроссовера тоже управляется клавишами. На приборной панели воцарились два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый, при этом дизайн комбинации приборов на левом — безусловно новый. Среди опций — новый мультимедийный комплекс iDrive 7.0, проектор показаний на ветровое стекло, система автоматической парковки и комплекс решительной безопасности. Самая дорогая аудиосистема ― 1500-ваттная Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками.

До этого баварцы сообщали, что БМВ X5 2019 получил уникальные технологии. Кроме пневмопружин на обеих осях кроссовер получит рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что касается моторной гаммы, то БМВ X5 посоветовали сразу 4 мотора на выбор — два бензиновых (утверждается, что они на все 100% новые) и два дизельных. С 4,4 литров рабочего объема мотористы сняли 462 «лошадей» Также появится бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 340 сил, двух- и трехлитровые дизели отдачей 249 и 400 «лошадок» соответственно. Этот мотор развивает 400 «лошадей» и 760 Нм крутящего момента. Интересно, что в дальнейшем моторная палитра «икс-пятого» будет пополняться — появится, к примеру, гибридная силовая установка на базе двухлитрового бензинового турбомотора. Топовым вариантом будет 8-ми цилиндровый битурбомотор объемом 4,4 литра, выдающий 462 силы. Все двигатели будут сочетаться с восьмиступенчатой АКПП.

Путин о душевном застолье с Си Цзиньпином — Водка и колбаса
Универсал Peugeot 508 SW представят в париже

Поделиться в социальных сетях